Наведем порядок в маркетинге, продажах, разработке на основе точной сквозной аналитики
Некому поручить аналитику маркетинга, продаж, разработки? Подключите опыт разработки и продаж saas сервисов от команды Datamonster.
Лаптев Алексей
Основатель и главный разработчик сервисов Datamonster, эксперт по маркетинговой и бизнес аналитике, эксперт по разработке аналитических сервисов.
Придумал и запустил в коммерческую эксплуатацию сервисы: utmstat, apimonster, cpamonster, lmsly, mpmonster, osintmonster.

Запустил онлайн-школу на базе lmsly.

Знаю как правильно сделать ключевые процессы при запуске нового бизнеса в интернете - проектирование, разработка, продажи, аналитика.

Консультировал более 500 клиентов за несколько лет.

Готов поделиться наработками и рабочими решениями на вашем проекте.

Проблема с маркетингом и продажами
Опыт работы с клиентами показывает, что много денег теряется на убыточном маркетинге и продажах в CRM.

Проблема тут не в инструментарии, которые не подсвечивают проблемы, а в кадрах - которые плохо делают свою работу.

Проблему с кадрами и грамотной аналитикой мы готовы взять на себя.
Типовой кейс
Да, потерь - сотни миллионов при внутреннем штате аналитиков/продавцов.
Пример еженедельного аудита


По скрипту проверяем все данные, консультируем по решению проблем. Работаем по строгому плану, поэтому результат стабильно качественный, независимо от конкретного специалиста.

Добрый день,

UTMSTAT - 119000 -1234 - example.ru - 2023-03-14

2023-03-07 - 2023-03-13

Аудит настроек

Интеграции

Обнаружены клики с источником Google/Ads, такого быть не должно, возможно есть новые кампании, которые не подключены в сервис

Загрузка расходов по API

Обнаружены кампании, для которых не загружаются расходы. Обновите список кампаний в текущих интеграциях или подключите аккаунты, где эти кампании находятся тут: https://utmstat.com/integrations
 Номера кампаний, которые нужно подключить: 
 Что это за кампании? дайте доступ к лк, где есть эти кампании:

— #84245665 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84245665
— #42109994 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=42109994
— #10471746 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=10471746
— #84246239 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246239
— #84276001 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276001

— #84246044 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246044
— #84275992 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84275992
— #84246028 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246028
— #84276022 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276022
— #94285436 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=94285436
— #65163031 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=65163031
— #84276012 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276012

Так же у Вас есть кампании в myTarget. Расходы по ним нужно загружать тут:

https://utmstat.com/ads-expenses
Аудит трафика

Проверьте разметку, есть клики с ошибками

https://utmstat.com/clicks/invalid-yandex-direct?from=2023-03-07&to=2023-03-13

https://utmstat.com/clicks/invalid-google-ads-search?from=2023-03-07&to=2023-03-13

https://utmstat.com/clicks/invalid-google-ads-kms?from=2023-03-07&to=2023-03-13

Используйте генератор UTM-меток — просто вставьте ссылку из РК и нажмите "Получить UTM-метки". https://utmstat.com/utm-generator

Яндекс.Директ - автоматически можно поправить здесь - https://utmstat.com/utm-fix

АУДИТ ЗАЯВОК

Продажи

По нашим данным, по сделкам, созданных в отчетный период - было 50 продаж, сколько продаж по сделкам, созданным в отчетный период в Вашей crm?

Обнаружено 99 заявок со статусом Оплачено и суммой продажи 0. Статус Оплачено должен стоять только у тех заявок, где получены деньги в кассу. Поправьте маппинг статусов или процессы в вашей CRM.

Точка роста. Из 299 заявок за указанный период всего 50 продаж, конверсия 16.72%. Это мало, нужно достичь хотя бы 20%. Убедитесь что все продажи фиксируются в CRM и менеджеры корректно продают.

Точка роста. Найдено 119 заявок в статусе "Новая", т.е. необработанных менеджерами - там могли быть продажи. Тут либо маппинг статусов не настроен, либо менеджеры не работают. Эти заявки тут: https://vk.cc/cmg000


Заявки с неизвестным источником

https://vk.cc/cm0000

Посмотрите каждую заявку, разберитесь откуда она и сообщите нам,

Пример:


Сделка 28331, 28327, 26391, 28315, 28305, 28297 - не имеет источника - сообщите пожалуйста, откуда пришел клиент по этим сделкам

Сделка 27937 - источник WEB, скажите пожалуйста, откуда пришел клиент, как создавалась сделка?

Сообщите пожалуйста, что за источники у вышеописанных лидов/ сделок
мы настроим трекинг этих источников




Аудит рекламы


Эффективность источников

https://skr.sh/sIq5Z5500000


В данный момент все продажи осуществляются  со сделок, которые создаются вручную в crm. Источник у них неизвестен. Нужно уточнить все источники из Crm. Все сделки и лиды в crm должны быть с источниками



Релевантность рекламы и посадочных

https://utmstat.com/reports/traffic-review

Все хорошо



Окупаемость рекламы

Посмотрите статус окупаемости кампаний здесь - https://utmstat.com/alice, некоторые кампании в минусе, выберите дату за последние 30 дней или равную в цикл сделки.




Аудит интерфейса
https://utmstat.com/reports/pages-review

На страницах: 
- видно телефон, емайл
- понятно что за продукты,
- форма заказа - присутствуют.
- форма обратного звонка - присутствует
- Онлайн чат - присутствует

Все хорошо



ИТОГ

На данный момент:
Уровень разметки трафика 98%, 
Уровень трекинга 53%. 
Это показатели, по которым пока нельзя делать выводы по источникам заявок.

Проблема с разработкой
Программисты, которых не очень волнует окупаемость вашего проекта, склонны выбирать технологии и способы реализации интересные и выгодные им, но не вам.

Часто это означает, что срок и бюджет разработки может быть существенно увеличен, чем можно было сделать на самом деле.

Наш опыт разработки нескольких проектов и прямая заинтересованность в их окупаемости поможет трезво оценить принимаемые решения вашими программистами и вовремя предложить варианты лучше, сэкономив вам месяцы времени которые нужно оплачивать.

Мы даже сделали курс.

Тарифы
Разовая консультация
Ответы на любые вопросы
19 000 ₽ / час
Темы консультаций
- Разработка SAAS
- Маркетинг
- Продажи в CRM
- Аналитика

Выгода

- Получите рабочую схему решения вашей задачи
- Сэкономите время и деньги на экспериментах и переделках
Обсудить
Маркетинг и продажи
Возьмем на себя роль руководителя маркетинга и продаж (РОП)
99 000 руб/мес
Формат работы

Бесплатно подключим сквозную аналитику UTMSTAT с точностью данных 95-100%

Аудит маркетинга и продаж 1 раз в неделю на основе точных цифр сквозной аналитики

Оперативное информирование, если есть потери денег в маркетинге и продажах

Ответы на вопросы в чате

Анализ вашего бизнеса незамыленым взглядом

Рекомендации как поднять выручку и прибыль

Выгода

Уверенность, что в маркетинге и продажах нет существенных потерь денег из-за слабой экспертизы или мотивации сотрудников
Обсудить
Разработка
Возьмем на себя роль технического директора (CTO)
99 000 руб /мес
Формат работы

Аудит предлагаемых решений разработчиками 1 раз в неделю

Ответы на вопросы в чате

Выгода

Уверенность, что бизнес-задачи решаются оптимальным способом, без перекосов в костыли или слишком сложные решения, ведущие к существенному увеличению сроков и бюджетов разработки
Обсудить