Оптимизация рекламных расходов и увеличение продаж на основе данных
Найдем убытки в рекламе и необработанные заявки в CRM, устраним эти проблемы.
Проблема
Если ваш рекламный бюджет более 100 000 руб/мес, то велика вероятность что от 30% до 90% бюджета сливается в минус и вы ежемесячно на рекламе терпите убытки на десятки и сотни тысяч рублей.

При этом ваши аналитики/маркетологи могут игнорировать данный факт из-за халатности или отстутствия нужных данных.

Чтобы не быть голословными, посмотрите на картинки ниже - это статистика по реальным проектам в сервисе сквозной аналитики UTMSTAT.

Если вы серьезно настроены вести свой бизнес через призму принятия решений на основе данных и хотите стабильный процесс работы с данными, то проще и дешевле делегировать данную задачу нам, как разработчикам нескольких аналитических сервисов.

Наши аудиты включены в тарифы UTMSTAT - вы сразу получаете и доступ к сервису и экспертам, полностью закрывая вопрос с аналитикой.

Лаптев Алексей
CEO datamonster, utmstat, apimonster, cpamonster

Решение и порядок действий
  • 1
    Подключим сквозную аналитику
    Если стек более-менее типовой, то срок внедрения обычно до 7 дней. Быстро.

    Используем наш сервис сквозной аналитики - UTMSTAT.
  • 2
    Добъемся точности данных 90%+
    Точность важна для объективности данных.
  • 3
    Устраним грубые ошибки в CRM
    Проследим, что бы все продажи фиксировались и был известен рекламный источник.
  • 4
    Найдем убыточную рекламу
    Скажем какая именно реклама не работает и какие есть варианты по устранению проблемы.

Пример аудита
По скрипту проверяем все данные, консультируем по решению проблем

Добрый день,

UTMSTAT - 119000 -1234 - example.ru - 2023-03-14

2023-03-07 - 2023-03-13

Аудит настроек

Интеграции

Обнаружены клики с источником Google/Ads, такого быть не должно, возможно есть новые кампании, которые не подключены в сервис

Загрузка расходов по API

Обнаружены кампании, для которых не загружаются расходы. Обновите список кампаний в текущих интеграциях или подключите аккаунты, где эти кампании находятся тут: https://utmstat.com/integrations
 Номера кампаний, которые нужно подключить: 
 Что это за кампании? дайте доступ к лк, где есть эти кампании:

— #84245665 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84245665
— #42109994 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=42109994
— #10471746 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=10471746
— #84246239 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246239
— #84276001 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276001

— #84246044 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246044
— #84275992 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84275992
— #84246028 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84246028
— #84276022 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276022
— #94285436 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=94285436
— #65163031 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=65163031
— #84276012 Трафик тут: https://utmstat.com/clicks-log/index?ChClicksLogSearch[campaign_id]=84276012

Так же у Вас есть кампании в myTarget. Расходы по ним нужно загружать тут:

https://utmstat.com/ads-expenses
Аудит трафика

Проверьте разметку, есть клики с ошибками

https://utmstat.com/clicks/invalid-yandex-direct?from=2023-03-07&to=2023-03-13

https://utmstat.com/clicks/invalid-google-ads-search?from=2023-03-07&to=2023-03-13

https://utmstat.com/clicks/invalid-google-ads-kms?from=2023-03-07&to=2023-03-13

Используйте генератор UTM-меток — просто вставьте ссылку из РК и нажмите "Получить UTM-метки". https://utmstat.com/utm-generator

Яндекс.Директ - автоматически можно поправить здесь - https://utmstat.com/utm-fix

АУДИТ ЗАЯВОК

Продажи

По нашим данным, по сделкам, созданных в отчетный период - было 50 продаж, сколько продаж по сделкам, созданным в отчетный период в Вашей crm?

Обнаружено 99 заявок со статусом Оплачено и суммой продажи 0. Статус Оплачено должен стоять только у тех заявок, где получены деньги в кассу. Поправьте маппинг статусов или процессы в вашей CRM.

Точка роста. Из 299 заявок за указанный период всего 50 продаж, конверсия 16.72%. Это мало, нужно достичь хотя бы 20%. Убедитесь что все продажи фиксируются в CRM и менеджеры корректно продают.

Точка роста. Найдено 119 заявок в статусе "Новая", т.е. необработанных менеджерами - там могли быть продажи. Тут либо маппинг статусов не настроен, либо менеджеры не работают. Эти заявки тут: https://vk.cc/cmg000


Заявки с неизвестным источником

https://vk.cc/cm0000

Посмотрите каждую заявку, разберитесь откуда она и сообщите нам,

Пример:


Сделка 28331, 28327, 26391, 28315, 28305, 28297 - не имеет источника - сообщите пожалуйста, откуда пришел клиент по этим сделкам

Сделка 27937 - источник WEB, скажите пожалуйста, откуда пришел клиент, как создавалась сделка?

Сообщите пожалуйста, что за источники у вышеописанных лидов/ сделок
мы настроим трекинг этих источников




Аудит рекламы


Эффективность источников

https://skr.sh/sIq5Z5500000


В данный момент все продажи осуществляются  со сделок, которые создаются вручную в crm. Источник у них неизвестен. Нужно уточнить все источники из Crm. Все сделки и лиды в crm должны быть с источниками



Релевантность рекламы и посадочных

https://utmstat.com/reports/traffic-review

Все хорошо



Окупаемость рекламы

Посмотрите статус окупаемости кампаний здесь - https://utmstat.com/alice, некоторые кампании в минусе, выберите дату за последние 30 дней или равную в цикл сделки.




Аудит интерфейса
https://utmstat.com/reports/pages-review

На страницах: 
- видно телефон, емайл
- понятно что за продукты,
- форма заказа - присутствуют.
- форма обратного звонка - присутствует
- Онлайн чат - присутствует

Все хорошо



ИТОГ

На данный момент:
Уровень разметки трафика 98%, 
Уровень трекинга 53%. 
Это показатели, по которым пока нельзя делать выводы по источникам заявок.

Что делать с полученной информацией
  • 1
    Попробовать устранить проблему
    Если есть явные грубые ошибки, то имеет смысл попробовать их устранить.

    Обычно проблемы следующие:

    1. Плохая релевантность связки "Запрос - Реклама - Посадочная"
    2. Предложение не в рынке.
    3. Нет спроса
  • 2
    Отключить рекламу
    Если грубых ошибок нет и нет идей что исправить, то нужно отключить рекламу и принять факт что "не зашло".

    Сэкономленные деньги можно записать в прибыль или инвестировать в рабочие рекламные источники.

Чем мы лучше остальных?
В основе работы лежит разработанный нами сервис - UTMSTAT. Его ключевой особенностью является автоматический мониторинг и подсказки по всем ключевым моментам маркетинга и продаж.

Это дает следующие преимущества:

1. Мы помним о всех нюансах, UTMSTAT проверяет более 100 метрик.

2. Мы проверяем на наличие грубых ошибок буквально каждый клик, каждую сделку, каждую рекламную кампанию. Проверить тысячи кликов, сделок, рекламных кампаний для нас не проблема.

3. Высокая автоматизация позволяет выдавать стабильное качество нашей работы на любом проекте.

4. Результат нашей работы измеряется в цифрах, а не обещаниях - уровень разметки трафика, уровень трекинга заявок, количество найденных ошибок.

Сможет ли также ваш штатный аналитик/маркетолог и сервис аналитики? Сколько это будет стоить?

Тарифы
Любой тариф выгодней, чем терять от 30 000 руб до 1 000 000 руб в месяц на убыточной рекламе
Тариф 1
8990 руб/мес
  • 1 аудит в месяц
  • Доступ к UTMSTAT, включая коллтрекинг
Обсудить
Тариф 2
19900 руб/мес
  • 2 аудита в месяц
  • Доступ к UTMSTAT, включая коллтрекинг
Обсудить
Тариф 3
49990 руб/мес
  • 5 аудитов в месяц
  • Доступ к UTMSTAT, включая коллтрекинг
Обсудить
Тариф 4
99990 руб/мес
  • 5 аудитов в месяц
  • Доступ к UTMSTAT, включая коллтрекинг
  • Берем на себя общение с подрядчиками для устранение найденных замечаний
Обсудить