Настроим передачу заявок, продаж и расходов в Яндекс Метрику с помощью сервиса ApiMonster
Зачем это нужно
1
Понимание откуда заявки и продажи
Узнаете сколько заявок и продаж приносит различная реклама - платная, SEO, контент маркетинг.
2
Формирование аудиторий для рекламных кампаний
Рекламные кампании будут работать эффективней, если дать им пример целевой аудитории. Для этого важно все заявки и продажи закидывать как конверсии в Яндекс Метрику.
Для кого
1
Новичек в аналитике
Вы только начинаете работу с аналитикой. Для старта достаточно просто передачу всех заявок и продаж в Яндекс Метрику и смотреть по utm-меткам какие источники лучше работают.
Разберитесь в основах и потом уже можно усложнять.
2
Профессионал
Требуется системная и надежная заливка данных в метрику, в том числе для формирования различных аудиторий для обучения рекламных кампаний.
Что сделаем
1
Настроим передачу всех заявок
Заявки с форм, корзины, онлайн-чатов и звонки будут уходить как конверсии в цель leads
2
Настроим передачу продаж из CRM
Заявки, по которым была продажа (деньги получены в кассу) будут уходить в цель sales
3
Настроим передачу заявок с промежуточным статусом из CRM
Актуально, если длительный цикл сделки, а анализировать эффективность как-то нужно.
4
Настроим загрузку расходов
Из ВКонтакте, Google Ads, Facebook
5
14 дней поддержки в чате
После настройки, готовы будет ответить на вопросы в персональном чате
6
Автоматическая поддержка
У нас есть инструмент автоматического аудита, который частично заменит платные услуги аналитика.