Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ с гарантией окупаемости
Вы тратите деньги на настройку и ведение рекламы только если она окупается.
Тарифы
Тест ниши
Рекламные кампании + Сквозная аналитика
24 900 руб / продукт или услуга
  • Что входит
  • Сделаем до 3 кампаний на поиске
  • Сделаем до 3 кампаний в РСЯ
  • 1 кампания ремаркетинга
  • 30 дней поддержки
  • Что сделаем
  • Оценим перспективность
  • Соберем всю семантику из wordstat.yandex.ru
  • Изучим конкурентов
  • По горячим ключам разработаем рекламные кампании
  • Загрузим в кабинет
  • Настроим сквозную аналитику
  • Инструменты
  • mindmap
  • wordstat.yandex.ru
  • moab
  • utmstat
Заказать
Поддержка
Еженедельный аудит
12% от расходов / мес
  • Но не менее 30 000 руб / мес
  • Что входит
  • 5 аудитов 1 раз в неделю
  • Корректировка рекламных кампаний согласно KPI (стоимость лида/ROMI)
  • Советы по улучшению конверсии
  • Правка УТП в текущих рекламных кампаниях
  • Использование автоматического аудита и биддера на базе UTMSTAT
  • Ориентируемся в первую очередь на окупаемость рекламы в виде ROMI/ROI
Инструменты

UTMSTAT
Заказать
Масштабирование
Рекламные кампании
9 900 руб / продукт или услуга
  • Что входит
  • Сделаем до 3 кампаний на поиске
  • Сделаем до 3 кампаний в РСЯ
  • 1 кампания ремаркетинга
  • Что сделаем
  • Оценим перспективность
  • Соберем всю семантику из wordstat.yandex.ru
  • Изучим конкурентов
  • По горячим ключам разработаем рекламные кампании
  • Загрузим в кабинет
  • Инструменты
  • mindmap
  • wordstat.yandex.ru
  • moab
Заказать
Важно: стоимость UTMSTAT в стоимость услуг не входит и оплачивается отдельно. Есть 30 дней на тест.

Условия работы
1
У вас есть CRM - Bitrix24, AmoCRM или RetailCRM
Без них сложно считать выручку и что-то анализировать.
2
Основной поток заявок с сайта - звонки, формы, корзина, онлайн-чат
Сквозная аналитика хорошо привязывает к рекламному источнику только заявки через сайт. Telegram/Whatsapp - нет.
3
Обязательное подключение сквозной аналитики
Без сквозной аналитики невозможно точно посчитать окупаемость, цели в метрике/аналитиксе не подходят.
4
"Белая" ниша
Ваш продукт или услуга должны без проблем проходить модерацию.
5
Минимальный бюджет на месяц - 30 000 руб без НДС.
C меньшей суммой смысла нет.
6
Финальные условия гарантии обсуждаются индивидуально
В разных нишах разный цикл сделки и не везде реклама может окупиться за 1 месяц.

Почему мы даем гарантию?
1
Хорошо разбираемся в рекламе
Наш основной продукт - сервис сквозной аналитики UTMSTAT.

За несколько лет работы мы собрали много статистики какая реклама работает, а какая - нет. Знаем какие подходы работают.
2
Быстро и бюджетно настраиваем
Мы знаем как быстро и грамотно настроить рекламу и сквозную аналитику, чтобы технически все было идеально. Поэтому можем позволить себе риск настроить и не окупиться.
3
Не все проекты берем в работу
Работаем только с проектами, где вероятность успеха с нашей точки зрения высокая.

16 статей на VC.RU про маркетинг и аналитику
Рассказали самое важное про маркетинг, продажи и аналитику