Настройка Google Analytics 4
Настроим передачу заявок, продаж и расходов в Google Analytics с помощью сервиса ApiMonster

Зачем это нужно
  • 1
    Понимание откуда заявки и продажи
    Узнаете сколько заявок и продаж приносит различная реклама - платная, SEO, контент маркетинг.
  • 2
    Формирование аудиторий для рекламных кампаний
    Рекламные кампании будут работать эффективней, если дать им пример целевой аудитории. Для этого важно все заявки и продажи закидывать как конверсии в Google Analytics.

Для кого
  • 1
    Новичек в аналитике
    Вы только начинаете работу с аналитикой.
    Для старта достаточно просто передачу всех заявок и продаж в Google Analytics и смотреть по utm-меткам какие источники лучше работают.

    Разберитесь в основах и потом уже можно усложнять.
  • 2
    Профессионал
    Требуется системная и надежная заливка данных в метрику, в том числе для формирования различных аудиторий для обучения рекламных кампаний.

Что сделаем
1
Настроим передачу всех заявок
Заявки с форм, корзины, онлайн-чатов и звонки будут уходить как конверсии в цель leads
2
Настроим передачу продаж из CRM
Заявки, по которым была продажа (деньги получены в кассу) будут уходить в цель sales
3
Настроим передачу заявок с промежуточным статусом из CRM
Актуально, если длительный цикл сделки, а анализировать эффективность как-то нужно.
4
Настроим загрузку расходов
Из ВКонтакте, Яндекс Директ, Facebook
5
14 дней поддержки в чате
После настройки, готовы будет ответить на вопросы в персональном чате
Сколько стоит
От 9 900 руб