Базовое внедрение CRM (AmoCRM/Bitrix24/RetailCRM)
Настроим передачу всех заявок в CRM для системных продаж

Зачем нужна CRM
1
Фиксировать все заявки
На самом простом уровне, CRM - это записная книжка, куда попадают все обращения клиентов для дальнейшей работы с ними.

CRM значительно удобнее excel или прочих самодельных записных книжек.
2
Фиксировать статус работы по каждой заявке
CRM позволяет фиксировать статус по каждой заявке - на каком этапе продажи она находится.

Это очень полезно, когда заявок много и помнить статус каждой - сложно.
3
Стандартизировать процесс продаж
При использовании популярных CRM, делегировать задачи по работе с заявками максимально просто, так как многие менеджеры знают популярные CRM. А если не знают, то есть множество обучающих материалов.
4
Автоматизация продаж
Когда освоите базовый функционал, появится потребность рассылать клиентам письма, ставить задачи менеджерам, проводить более глубокую аналитику.

Все эти действия можно настроить внутри CRM без какой либо разработки.
5
Разгрузить мозг
В итоге, внедрив CRM даже на самом базовом уровне, у вас пропадет нео

Для кого
1
Новичек
Вы только задумываетесь о внедрении CRM. Считаете что это долго и дорого. На самом деле фиксация заявок в CRM требует минимальных сроков, разработки и денег. Можно все сделать за неделю.
2
Профессионал
У вас сложные требования по созданию сделок и обработке изменения их статусов.
Что сделаем
1
Настроим воронки и статусы
Разберемся из каких этапов состоят ваши продажи и настроим под них CRM
2
Настроим передачу всех заявок
Заявки с форм, корзины, онлайн-чатов и звонки будут создавать сделки в CRM
3
Объясним как работать
Дадим обучающее видео, где расскажем как работать с CRM
4
14 дней поддержки в чате
После настройки, будем готовы ответить на вопросы в персональном чате
Сколько стоит
От 14 900 руб,
оплата уйдет на баланс ApiMonster