Программа повышения выручки и прибыли datamonster
Найдем точки роста выручки и прибыли за счет оптимизации процессов маркетинга и продаж
Мы единственная команда аналитиков на рынке, которая разработала свой набор сервисов чтобы уметь решать практически любую задачу по аналитике маркетинга и продаж.
Миссия Datamonster
Миссией Datamonster является стандартизация процессов веб, сквозной и бизнес аналитики маркетинга и продаж, чтобы аналитика из черного ящика с постоянными расходами и непонятными результатами превратилась в предсказуемый процесс, где за известные сроки и деньги можно получить предсказуемый результат в виде роста прибыльности маркетинга и выручки с продаж в целом.

Мы успешно решили эту задачу, разработав несколько инструментов - utmstat, apimonster, cpamonster и пошаговые планы работы, чтобы на основе данных, с высокой долей вероятности, навести порядок в маркетинге и продажах.

За несколько лет через нас прошло более 500 клиентов, наши инструменты и подходы доказали свою эффективность, поэтому мы можем вам спокойно давать гарантии высокой вероятности финансовой пользы от нашей работы и полный возврат средств, если на вашем проекте не получится достичь значимых улучшений.

Посмотрите наши кейсы.

Лаптев Алексей
CEO Datamonster

Причины, почему вы упускаете часть выручки и прибыли на маркетинге и продажах
По опыту сотен бизнесов, которые мы видели через цифры сквозной аналитики
  • 1
    Не настроена нормально сквозная и бизнес аналитика
    Без аналитики вы не видите узкие и проблемные места в процессах маркетинга и продаж.

    Причина - обычно у штатных маркетологов/аналитиков недостаточно технической квалификации и мотивации, чтобы настроить аналитику до уровня, когда цифры в дашбордах совпадают с реальностью и по ним можно объективно оценить состояние маркетинга, продаж и принимать корректные бизнес-решения.
  • 2
    Затраты на маркетинг местами серьезно не окупаются и проблема не устраняется
    Это первая точка роста выручки и прибыли - устранить ошибки в рекламе или перестать тратить деньги на убыточную рекламу.

    Но из-за плохо настроенной аналитики и слабой работы аналитиков/маркетологов - данные убытки остаются незамеченными или игнорируются.

    На фоне общей выручки компании суммы могут не очень значительными, но сэкономленные несколько сотен тысяч или миллионов рублей в месяц можно потратить более продуктивно, чем просто выкинуть в убыточный маркетинг.
  • 3
    Процессы продаж в CRM плохо выстроены и проблема не устраняется
    Тут уже более серьезная точка роста выручки и прибыли.

    Часто бывает так, что далеко не все заявки и продажи фиксируются в CRM, а те что фиксируются - вовремя не обрабатываются менеджерами.

    Из-за плохо настроенной аналитики и контроля - проблемы не видны. Пока в компании есть какие-то продажи и выручка терпимая, кажется что проблема незначительна, но по нашей статистике - в забытых сделках могут быть заказы на сотни тысяч и миллионы рублей ежемесячно, но которые не закрываются в продажу.

    Как следствие - вы не видите реальную картинку по продажам, а за счет плохой работы с заявками - теряете выручку на пустом месте, когда клиент хочет купить, но ему ваши менеджеры не продают.
  • 4
    Слабая экспертиза маркетологов/аналитиков на рынке
    Мы постоянно видим что те, кто продают маркетинг и аналитику на деле могут не знать даже азов, поэтому и возникают проблемы из пунктов 1, 2, 3.

    Что-бы как-то поправить проблему, мы сделали школу, где делимся своим опытом.
Пример
Посмотрите сколько денег теряется на убыточном маркетинге и проблемах в CRM. Данные UTMSTAT.

Решение проблемы
Достаточно нормально настроить сквозную и бизнес аналитику, чтобы она показывала реальные цифры по окупаемости маркетинга, продажам и устранить грубые ошибки - убыточные рекламные кампании, забытые и не зафиксированные сделки.

После устранения проблем, ваша выручка и прибыль пойдут вверх.

Обычно все довольно просто и реализуется на готовых решениях без сложных доработок и внедрений, надо лишь заняться и сделать.

Что мы предлагаем?
  • 1
    Внедрим сквозную аналитику, доведем точность данных до 95-100%
    У нас свой сервис сквозной аналитики utmstat, большой опыт внедрения и насмотренность - более 500 клиентов которых мы лично консультировали.

    Внедрим, подскажем как лучше организовать процессы в маркетинге и продажах, доведем точность данных до 95-100%.
  • 2
    Поможем устранить убытки в маркетинге
    Найдем убыточные рекламные кампании, предложим варианты решения - что можно поправить в УТП или отключить рекламные кампании.
  • 3
    Поможем устранить бардак в процессах CRM
    Проследим чтобы все заявки и продажи фиксировались в CRM с указанием суммы сделки, а также чтобы все сделки вовремя брались в работу и "не забывались", особенно те, где высокий чек.

Наши нечестные преимущества
  • 1
    Свой сервис сквозной и бизнес аналитики
    Сервис https://utmstat.com/.

    В нем мы реализовали практически все необходимые дашборды и задачи для сквозной и бизнес-аналитики, чтобы быстро подключить и начать работать без длительных и дорогих "внедрений".
  • 2
    Уникальный робот-аналитик
    В рамках utmstat мы реализовали уникального робота-аналитика, который берет всю черновую аналитику на себя. Он проверяет буквально каждый клик и сделку на предмет ошибок - некорректная разметка, не указана сумма сделки, нет источника, про сделку забыли.

    В итоге мы можем легко контролировать любой объем данных и не пропускать не одной ошибки в маркетинге и продажах, влияющей на выручку и прибыль.

    Обычный аналитик с ручной аналитикой на самодельных дашбордах физически не сможет дать такую точность анализа данных.
  • 3
    Свой сервис no-code интеграций
    Сервис https://apimonster.ru/.

    Данный сервис позволяет подключить к аналитике практически любой сервис без персональной разработки, достаточно настроить нужную логику в интерфейсе.

    Сокращает время и бюджеты на решение некоторых технических задач по автоматизации маркетинга, продаж, аналитики в десятки раз.
  • 4
    Свой сервис партнерского маркетинга
    Сервис https://cpamonster.io/.

    Можно буквально за неделю внедрить полноценную партнерку на сайт, в том числе с механиками MLM.

    Отличное решение, если у вас уже есть база потенциальных партнеров, которые готовы продвигать ваш продукт и нужно лишь дать им инструмент учета продаж.
  • 5
    Все инструменты предоставляются бесплатно и включены в тариф
    Если вы воспользуетесь услугой консалтинга на тарифе 99 000 руб/мес, то все инструменты будут для вас бесплатны. Кроме номеров 8800 в UTMSTAT.

    Вы будете получать лишь результат работы этих инструментов, минимально погружась в технические детали.
  • 6
    Большой опыт и насмотренность
    В рамках utmstat и apimonster через нас прошло сотни клиентов, мы прорешали практически все технические и организационные задачи по наведению порядка в маркетинге, продажах и аналитике.

    Как итог - у нас есть четкий план действий как навести порядок в вашем бизнесе, мы пропустим длительную, дорогостоящую стадию исследования и поиска решений. Начнем приносить пользу с первых дней.

Измеряемость результата нашей работы
Мы единственные на рынке кто оцифровал уровень проблем в маркетинге и продажах.

С нами задача из размытой "сделать хорошо" превращается в измеряемую: "Достигнуть 100% в маркетинге и продажах".

Тарифы
Разовая консультация
Ответы на любые вопросы
19900 ₽ / час
Темы консультаций
- Разработка SAAS
- Маркетинг
- Продажи в CRM
- Аналитика

Выгода

- Получите рабочую схему решения вашей задачи
- Сэкономите время и деньги на экспериментах и переделках
Обсудить
Точные данные
Доведем точность данных до 95%+
99 900 руб
Формат работы

Подключим сквозную аналитику UTMSTAT и добьемся точности данных 95-100%

Срок настройки 5-6 недель

Выгода

Получите сквозную аналитику с точностью данных 95-100%.

Увидите объективную картинку откуда у вас заявки и продажи, какой ROMI.
Обсудить
Поиск точек роста
Возьмем на себя роль руководителя маркетинга и продаж (РОП)
99 900 руб/мес
Формат работы

Бесплатно подключим сквозную аналитику UTMSTAT с точностью данных 95-100%

В случае сложных интеграций бесплатно подключим ваши сервисы через наш no-code сервис ApiMonster.

Аудит маркетинга и продаж 1 раз в неделю на основе точных цифр сквозной аналитики

Оперативное информирование, если есть потери денег в маркетинге и продажах

Ответы на вопросы в чате

Анализ вашего бизнеса незамыленным взглядом

Рекомендации как поднять выручку и прибыль

Выгода

Уверенность, что в маркетинге и продажах нет существенных потерь денег из-за слабой экспертизы или мотивации сотрудников
Обсудить