Возможности сервисов Datamonster
для SAAS
Рекомендации как сэкономить на разработке по собственному опыту и опыту консультаций клиентов
Возможности
  • Интеграция с CRM
    Для фиксации регистраций и продаж в CRM используйте no-code сервис ApiMonster. Сэкономите на разработке ненужных коннекторов в CRM.
  • Автоматизация приема платежей по счету
    Если у вас банк Точка, через no-code сервис ApiMonster можно принимать вебхуки на факт платежа, отправлять запрос на ваш сервис с id клиента и зачислять платеж.

    Если другой банк и там есть апи/вебхуки - его также можно подключить к ApiMonster.
  • Email/мессенджер-рассылки
    Отправляйте события и информацию по ним в ApiMonster, а уже в ApiMonster настраивайте интеграцию с нужными сервисами.
  • Веб-аналитика
    Чтобы понять откуда у вас регистрации и продажи - отравляйте конверсии в Яндекс Метрику и Google Analytics 4 через no-code сервис ApiMonster.
  • Сквозная аналитика
    Если хотите более точно считать окупаемость рекламы и в целом нужная базовая сквозная и бизнес аналитика по ключевым метрикам бизнеса - используйте сервис сквозной аналитики UTMSTAT.
  • Обмен данными между сервисами
    Если у вас есть задачи взять данные в точке А и отправить их в точку B для логов/аналитики, только рассмотрите сервис ApiMonster вместо своей разработки - там более 200 коннекторов.
  • Партнерская программа
    Если вам нужна партнерка, но вы не хотите ее разрабатывать - используйте наш сервис CpaMonster для реализации партнерского кабинета.
  • Обучение
    Делимся нашим опытом разработке в виде курсов.

Рекомендации
  • 1
    Выбор CRM
    Продажи в SAAS такие-же как и в любом бизнесе.

    Для их фиксации и аналитики лучше использовать AmoCRM или Bitrix24, но лучше AmoCRM.

    Самописные решения используйте только в крайнем случае, если есть какая-то невероятная специфика, но практика показывает - достаточно стандартных CRM.

    Использование самописа может создать большие и дорогие трудности при дальнейшей автоматизации бизнес-процессов.
  • 2
    Выбор банка
    С точки зрения возможностей автоматизации и общего сервиса рекомендуем Точка банк.
  • 3
    Выбор сервиса приема платежей
    Юкасса, робокасса клаупейметнс. Мы используем юкасса.
  • 4
    Экономия на разработке
    Рутиные задачи по типу - передача данных в CRM и аналитику лучше решать через no-code сервис, по крайней мере на этапе когда надо срочно запускаться чтобы не тратить время на ненужную разработку.